Основы раскрутки-1, Основы раскрутки-2
Предлагайте посетителям своего сайта, только ценную информацию. Это залог успеха! Чем ценней информация, тем легче работа по продвижению сайта.
Отсутствие орфографических ошибок. Используйте соответствующие орфографические программы.
Не менее 300 слов на странице.
Качественный текст полезной информации сам по себе богат ключевыми словами.
Помните, каждое ключевое слово не должно превышать соотношение 10% от всего текста - оптимально 5-7%.

Внутренние ранжирование, Внешнее ранжирование
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Оптимизация - прочитать
Что понимать под оптимизацией сайта?
Оптимизация сайта – это повышение эффективности, с которой сайт выполняет возложенные на него функции. Типичными функциями являются представительская (PR), продажи (B2C) и генерация потенциальных покупателей (lead generation, B2B). Соответственно, в первом случае мерой эффективности сайта является имидж и «видимость» ресурса, в остальных – объем продаж или число потенциальных покупателей.

ТИЦ 
Аббревиатура тИЦ расшифровывается так : тематический индекс цитирования. Обратите внимание : тематический индекс цитирования. тИЦ - это коэффициент, применяемый Яндексом и только Яндексом при ранжировании предварительно выбранных из базы страниц, соответствующих поисковому запросу. Если какие-то две страницы по внутристраничным параметрам одинаково удовлетворяют запросу, то выше показывается та, чей тИЦ выше.

PR сайта
PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя.

ВИЦ
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) - практически полный аналог индекса PageRank
поисковой машины Google.
ВИЦ некогда вычислялся поисковой машиной Яндекс для оценки качества содержимого
отдельных страниц сайтов. В настоящее время значения ВИЦ более не публикуются, хотя
есть предположения, что он все еще используется Яндексом для ссылочного ранжирования.
Вместо ВИЦ публикуется тИЦ - индекс цитирования, в котором учитывается тематическая
близость ссылающихся сайтов. Значение тИЦ можно узнать через каталог Яндекса, либо
через Яндекс.Бар.

Белые каталоги
БЕЛЫЕ КАТАЛОГИ - это каталоги, которые размещают прямую ссылку на Ваш сайт, при этом не требуя от Вас размещения обратной ссылки. Регистрация в таких каталогах - эффективное средство улучшить позиции Вашего сайта в поисковых системах по нужным поисковым запросам, а также повысить ТИЦ и PR Вашего сайта.

Партнерские программы
Участие в партнерских программах является одним из лучших способов заработать Web-мастерам. В сущности, эта программа основана на показах баннеров, рекламных объявлений и т.п. на web-сайтах участников. И, естественно, за рекламу платят, и иногда приличные деньги.
Информация взята с форума http://onlinebusiness.su/